Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
№ п/п |
Наименование учебных кабинетов |
Количество |
Общая площадь |
1. |
Кабинет начальных классов |
5 |
1400 кв.м. |
2. |
Кабинет иностранного языка |
1 |
3. |
Кабинет русского языка и литературы |
2 |
4. |
Кабинет информатики и ИКТ |
1 |
5. |
Кабинет математики |
2 |
6. |
Кабинет химии, биологии
В т.ч. проводятся практические занятия |
1 |
7. |
Кабинет физики
В т.ч. проводятся практические занятия |
1 |
8. |
Кабинет истории и обществознания |
1 |
9. |
Кабинет для учащихся с ОВЗ
В т.ч. проводятся практические занятия |
2 |
10. |
Кабинет ОБЖ, КБЖ |
1 |
11. |
Школьный музей |
2 |
12. |
Мастерская, кабинет технологии
В т.ч. проводятся практические занятия |
2 |
13. |
Спортзал |
1 |
14 |
Кабинет логопеда - дефектолога |
1 |
15 |
Кабинет психологической разгрузки |
1 |
Все кабинеты оснащены школьной мебелью, соответствующей СанПин и необходимым оборудованием для проведения учебных, лабораторно-практических занятий. В школе соблюдается световой и тепловой режим.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Практические занятия проводятся в кабинетах физики и химии, мастерских, кабинете для детей с ОВЗ
Сведения о наличии библиотек
В школе имеется библиотека, площадь 51 кв.м., с читальным залом на 14 посадочных мест. Для обеспечения информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогов библиотека оснащена компьютером.
Фонд художественной литературы составляет 2501 экземпляров, учебной литературы – 4000 экземпляров, справочной литературы – 1 005 экземпляров.
Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал - 1
Стадион - 1
Полоса препятствий - 1
Баскетбольная площадка - 1
Специальных приспособлений для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в спортивном зале и на спортивных объектах нет.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания (PDF; 154 Б)
Сведения об обеспечении доступа в здание МАОУ Зайковская СОШ №2 для инвалидов и лиц с ОВЗ
Созданы специальные условия, в том числе доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ):
- при входе в школу слева оборудован пандус с перилами;
- перед входной группой слева расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления услуг по оказании инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи;
- перед входной группой расположена тифлокарточка с реквизитами школы;
- входная группа оборудована расширенной распашной дверью без порога;
- при входе в здание обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены жёлтым цветом) для слабовидящих людей.
В здании школы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован кабинет, санузел (расширенный дверной проем, отсутствие порогов). В столовую установлена распашная дверь, отсутствует порог.
Приказом закреплены работники, ответственные за сопровождение данных лиц и оказания им ситуационной помощи в здании образовательной организации при предоставлении государственных услуг.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников.
Сведения об условиях питания обучающихся
Питание осуществляется в школьной столовой, оснащенной технологическим оборудованием, столовая на 100 посадочных мест.
Примерное десятидневное меню разработано с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7-11 и 12-18 лет).
Все учащиеся обеспечены горячим одноразовым питанием. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано двухразовое питание (завтрак, обед).
Расписание занятий предусматривает два 20-минутных перерыва для питания обучающихся.
Условия охраны здоровья обучающихся
Основными задачами охраны здоровья обучающихся являются оказание первичной медико-санитарной помощи, организация профилактической работы, контроль за организацией питания. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется по договору с ГБУЗ СО «Ирбитская центральная городская больница». В школе имеется лицензированный медицинский кабинет. В течение учебного года с детьми проводится просветительская работа (беседа о гигиенических навыках, о половом развитии, о вреде курения, алкоголизма, наркомании, о профилактике инфекционных болезней и т.д.), профилактика несчастных случаев.
Для предотвращения чрезвычайных ситуаций в школе имеется автоматическая пожарная сигнализация с прибором для вывода сигнала на центральный пульт г. Ирбита в 60-ую пожарную часть. Во всех кабинетах повышенной опасности имеются огнетушители и аптечки для оказания первой медицинской помощи, информационные стенды в вестибюлях школы по профилактике ПДД, противопожарной безопасности. Школа оснащена "тревожной" кнопкой, сигнал поступает на пульт в дежурную часть отдела вневедомственной охраны.
Здание школы оснащено КТС, противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
В 2020/2021 учебном году школа обеспечивает реализацию образовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Основные санитарно-противоэпидемические мероприятия включают в себя:
проведение генеральной уборки перед открытием школы;
организацию ежедневных «утренних фильтров» при входе в здание с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний с использованием всех входов в здание (по возможности) и недопущением скопления обучающихся при входе;
усиление дезинфекционного режима:
- проведение уборок с использованием дезинфекционных средств,
- наличие антисептических средств для обработки рук на входе в здание школы, школьный автобус, столовой и туалетных комнатах,
- использование приборов для обеззараживания воздуха в учебных кабинетах, столовой и т.д.;
создание условий для соблюдения правил личной гигиены (наличие мыла и одноразовых полотенец, туалетной бумаги в туалетных комнатах);
использование средств индивидуальной защиты (маски и перчатки) персоналом пищеблоков;
закрепление за каждым классом отдельного кабинета (за исключением кабинетов, требующих специального оборудования на уроках физики, химии, технологии и др.), проведение занятий в актовом и спортивном залах, библиотеке только для одного класса;
запрет на проведение массовых мероприятий между различными классами (школами);
организацию учебного процесса по специально разработанному расписанию уроков, графику посещения столовой с целью минимизации контактов обучающихся.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе к сети Интернет, осуществляется на основе договора, заключенного с АО «К - телеком». Пропускная способность - до 100 Мбит/с. Для ограничения доступа учащихся к Интернет-ресурсам нежелательного содержания используется система контентной фильтрации. Для ведения электронного журнала школа использует систему "Дневник.ру". В учебных целях используется 51 компьютер, из них 34 подключены к сети Интернет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся