Информация о местах осуществления образовательной деятельности. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Сведения об оборудованных учебных кабинетах
№ п/п |
Наименование учебных кабинетов |
Количество |
Общая площадь |
1. |
Кабинет начальных классов |
5 |
1400 кв.м. |
2. |
Кабинет иностранного языка |
1 |
3. |
Кабинет русского языка и литературы |
2 |
4. |
Кабинет информатики и ИКТ |
1 |
5. |
Кабинет математики |
2 |
6. |
Кабинет химии, биологии
В т.ч. проводятся практические занятия |
1 |
7. |
Кабинет физики
В т.ч. проводятся практические занятия |
1 |
8. |
Кабинет истории и обществознания |
1 |
9. |
Кабинет для учащихся с ОВЗ
В т.ч. проводятся практические занятия |
2 |
10. |
Кабинет ОБЖ, КБЖ |
1 |
11. |
Школьный музей |
2 |
12. |
Мастерская, кабинет технологии
В т.ч. проводятся практические занятия |
2 |
13. |
Спортзал |
1 |
14 |
Кабинет логопеда - дефектолога |
1 |
15 |
Кабинет психологической разгрузки |
1 |
Все кабинеты оснащены школьной мебелью, соответствующей СанПин и необходимым оборудованием для проведения учебных, лабораторно-практических занятий. В школе соблюдается световой и тепловой режим.
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Практические занятия проводятся в кабинетах физики и химии, мастерских, кабинете для детей с ОВЗ
Сведения о библиотеках
В школе имеется библиотека, площадь 51 кв.м., с читальным залом на 14 посадочных мест. Для обеспечения информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогов библиотека оснащена компьютером.
Фонд художественной литературы составляет 2501 экземпляров, учебной литературы – 4000 экземпляров, справочной литературы – 1 005 экземпляров.
Сведения о спортивных объектах
Спортивный зал - 1
Стадион - 1
Полоса препятствий - 1
Баскетбольная площадка - 1
Специальных приспособлений для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в спортивном зале и на спортивных объектах нет.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания МАОУ Зайковской СОШ №2 (PDF; 154 Б)
Сведения об условиях питания обучающихся
Питание осуществляется в школьной столовой, оснащенной технологическим оборудованием, столовая на 100 посадочных мест.
Примерное десятидневное меню (размещено в разделе "Организация питания" )разработано с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7-11 и 12-18 лет).
Все учащиеся обеспечены горячим одноразовым питанием. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано двухразовое питание (завтрак, обед). Все учащиеся начальной школы обеспечены бесплатным горячим питанием. (Ежедневное меню размещено в разделе "Организация питания" )
Расписание занятий предусматривает два 20-минутных перерыва для питания обучающихся.
- Диетическое меню в общеобразовательной школе отсутсвует.
- Организацию питания осуществляет столовая МАОУ Зайковской СОШ №2
- Поставщиками продуктов являются:
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Основными задачами охраны здоровья обучающихся являются оказание первичной медико-санитарной помощи, организация профилактической работы, контроль организации питания. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется по договору с ГБУЗ СО «Ирбитская центральная городская больница». В школе имеется лицензированный медицинский кабинет. В течение учебного года с детьми проводится просветительская работа (беседа о гигиенических навыках, о половом развитии, о вреде курения, алкоголизма, наркомании, о профилактике инфекционных болезней и т.д.), профилактика несчастных случаев.
Для предотвращения чрезвычайных ситуаций в школе имеется автоматическая пожарная сигнализация с прибором для вывода сигнала на центральный пульт г. Ирбита в 60-ую пожарную часть. Во всех кабинетах повышенной опасности имеются огнетушители и аптечки для оказания первой медицинской помощи, информационные стенды в вестибюлях и коридорах школы по профилактике ПДД, противопожарной безопасности. Школа оснащена "тревожной" кнопкой, сигнал поступает на пульт в дежурную часть отдела вневедомственной охраны.
Здание школы оснащено КТС, противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Школа обеспечивает реализацию образовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19
Основные санитарно-противоэпидемические мероприятия включают в себя:
- проведение генеральной уборки перед открытием школы;
- организацию ежедневных «утренних фильтров» при входе в здание с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний;
- усиление дезинфекционного режима:
- проведение уборок с использованием дезинфекционных средств;
- наличие антисептических средств для обработки рук на входе в здание школы, школьный автобус, столовой и туалетных комнатах;
- использование приборов для обеззараживания воздуха в учебных кабинетах, столовой и т.д.;
- создание условий для соблюдения правил личной гигиены (наличие мыла и туалетной бумаги в туалетных комнатах);
- использование средств индивидуальной защиты (маски и перчатки) персоналом пищеблока;
- запрет на проведение массовых мероприятий между различными классами (школами) в закрытых помещениях.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе к сети Интернет, осуществляется на основе договора, заключенного с АО «К - телеком» и ПАО "Ростелеком" Пропускная способность - до 100 Мбит/с. Для ограничения доступа учащихся к Интернет-ресурсам нежелательного содержания используется система контентной фильтрации. Для ведения электронного журнала школа использует систему "Дневник.ру". В учебных целях используется 51 компьютер, из них 34 подключены к сети Интернет.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы